Re: Прививки

А в нашей Анчурии)))
Какие есть прививки: Пфайзер, Модерна, и несколько видов китайских вакцин.
Прививка бесплатная, занимаются этим военные медики. Вначале был конечно
дикий бардак, типа: НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ БАНАНЫ В ПУНКТЕ ПРИВИВОК, СЕНЬОРА и
т.д. Счас нормально.
Ходят все в намордниках, без них - не пускают вообще никуда.
Когда это вот все еще начиналось - в феврале-марте 2020 года, я пошел за
чаем в китайский квартал в Санто Доминго. А был сильно простужен - кашель,
сопли. Китайцы уже все поголовно были в масках. Я там рисел на скамеечку и
сидел, кашлял. Китайцы смотрели на меня как на аццкого сцотону. Правда, во
всем квартале я, кажется, единственный кашлял...
Население 10 961 тыс.
Количество вакцини­рованных 5 346 011 48,77 %
Полностью вакцини­ровано 3 713 656 33,88 %
Всего вакцинаций 9 246 631
Текущая статистика по коронавирусу на 19.07.2021 (Доминиканская Республика)
Всего зара­жений 337 575 3,1 %
Смер­тельные случаи 3 916 1,2 %
Выздоро­вевшие 279 714 82,8 %
Сейчас болеют 53 945 16,0 %