Упоминания ЕЖЕ-движения и ЕЖЕ-листа в книгах и научных работах

> From: Sergei S. Rublёv
> Subject: Re: Зачем нам вообще ЕЖЕ-лист?
>
> И вдогонку к теме вечности ЕЖЕ-листа ещё можно вспомнить какие литературные произведения и академические исследования упоминали ЕЖЕлист (оставив его в вечности за его пределами). Я не собираюсь сейчас вести такие подсчёты, а просто пишу это потому, что читаю сейчас литературную книгу Ю. Идлис "Рунет: Сотворенные кумиры". Вот в ней есть про ЕЖЕлист.

"Я не собираюсь сейчас вести такие подсчёты", написал я на днях, и принялся их вести. Потому что ещё одно нашёл. Итак, заведём список. Номером 1 в него пойдёт:

1) Ю. Идлис. "Рунет: Сотворенные кумиры". https://www.litres.ru/uliya-idlis/runet-sotvorennye-kumiry/ (в контексте воспоминаний живого на момент выхода книги Антона Носика)

2) Мерси Шелли. "Худловары". https://www.litres.ru/mersi-shelli/hudlovary/ (в контексте мемуаров Лёхи Андреева)

будете помогать продолжать? Я, если что, сам. Лучшее из найденного будет использовано как материал для статьи https://ru.wikipedia.org/wiki/ЕЖЕ; - сейчас она маленькая, плохая, недостойная элиты рунета. Там тоже можете помогать. Это бесплатно.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3e51aafd46

Home | Main Index | Thread Index