Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> Сама по себе восторженность -- качество неплохое. Как и романтизм. И
> позитивные эмоции. Скорее я о самом отношении к проекту как к второму
> после Интернета изобретению.

Так это чисто статистически и механически. Это наука доказала: https://www.wired.com/story/wikipedia-online-encyclopedia-best-place-internet/

https://www.washingtonpost.com/news/in-theory/wp/2016/10/19/science-shows-wikipedia-is-the-best-part-of-the-internet/

Это факт такой. Первое место википедии в поисковиках - именно поэтому. Потому что первое изобретение это сам поисковик, выдающий неструктурированную информацию ОБО ВСЁМ, а второе изобретение это Википедия, выдающая СТРУКТУРИРОВАННУЮ информацию обо всём же. Вот и всё.

Ну вот что ты такое говоришь. Горло рвать готовы АНТИвикипедисты, а не википедисты. Википедисты наоборот, добрые: https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Предполагайте_добрые_намерения; делают своё доброе дело. А вот те, кто на них нападает неизвестно за что, неизвестно почему - вот это да, это люди какие-то странные. На настоящих сектантов похожи именно они. Википедисты увлечены своим хобби. У всех есть хобби. А вот когда у человека хобби - нападать, разрушать, чморить - вот это уже плохо и гораздо-гораздо хуже википедиста и заканчивается, как правило, плохо для человека.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d7c20c8b3e

Home | Main Index | Thread Index