Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> Дмитрий, вас в антивикипедики записывать? В чем ваша антивикипедиковская позиция? // Сумерк Богов

Сразу и по мне хотелось бы прояснить. Я не анти и не про. Сам
пользуюсь, так как в выдаче сразу показывает, но в целом, как к
источнику, которому точно можно доверять, не отношусь. Скорее, я
признаю, что это полезный инструмент. Но! Очень настораживает позиция
рьяных сторонников. С их точки зрения это прям максимальное чудо из
чудес. Я когда такую восторженность вижу, всегда (извини Сергей),
подозреваю что-то типа тоталитарной секты. Сам я не считаю этот чудом
из чудес. Если Википедия прямо завтра исчезнет раз и навсегда,
грустить не буду и даже не почувствую никакого дискомфорта. Ну нет её
и нет, подумаешь.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ebfb0eb077

Home | Main Index | Thread Index