Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> Сразу и по мне хотелось бы прояснить. Я не анти и не про. Сам
> пользуюсь, так как в выдаче сразу показывает, но в целом, как к
> источнику, которому точно можно доверять, не отношусь.

Вот я всегда угораю в этом месте.

Откуда, ну откуда вообще берётся идея о том, что КАКОМУ-ТО САЙТУ В ИНТЕРНЕТЕ МОЖНО ТОЧНО ДОВЕРЯТЬ? Никому нельзя доверять никогда нигде и нипочему, это же в советском детстве все должны были усвоить.

Вот какому сайту ты в интернете сейчас точно можешь доверять. Сайту Правительства РФ? Так там жулики и воры одни сидят, в правительстве РФ. Сайту Российской академии наук? Так там жулики и воры сидят, в РАН. Сайту "Коммерсанта"? Ну ладно, пусть будет сайт Коммерсанта. Детей учи природоведению по сайту Коммерсанта. Чтобы точно можно было доверять.

> чудес. Я когда такую восторженность вижу, всегда (извини Сергей),
> подозреваю что-то типа тоталитарной секты. Сам я не считаю этот чудом

Лёша, а ты что, не восторженный? Ты вот всё время восторженный, и я всегда этому радуюсь и с удовольствием читаю твои приколы и телеги про всякие энкоды, про всякие жизненные репортажи, про банджо, про то, про сё. И твой позитив меня всегда восхищает. А надо чтобы я тебя подозревал?

Тоталитарной секты? А кто диктатор? Путин? Навальный? Козловский?

Кстати, да. Я от Ашманова как-то слышал: он считает Википедию "тусовкой Козловского". Доцент психфака МГУ Станислав Александрович Козловский - вот, он, оказывается, кто. Тоталитарный властитель Википедии. Ну так вы тогда к нему пойдите (дорогу на психфак знаете? Задний двор гостиницы "Националь" на Охотном ряду) и заставьте этого Козловского выключить Википедию. Это же так просто.

> грустить не буду и даже не почувствую никакого дискомфорта. Ну нет её
> и нет, подумаешь.

Вспомни Эрдогана. Он именно так говорил. Передумал быстро: https://ru.wikipedia.org/wiki/Блокирование_Википедии_в_Турции; Ещё раньше него передумал Роскомнадзор в РФ: https://ru.wikinews.org/wiki/15_лет_Википедии_в_Москве;

Тебя, кстати, никто по википедии ничего не заставляет, откуда у тебя это. На листе она обсуждается в связи с тематикой листа. Обычное обсуждение интернета. Можно обсуждать, можно не обсуждать. Я не знаю почему все такие нервные. Меня про википедию часто спрашивают, я про неё часто отвечаю. Ну спрашивают. Ну отвечаю. Нервничать-то зачем, обзываться, кричать (это не про тебя =)))?

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f724ffb724

Home | Main Index | Thread Index