Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> Лёша, а ты что, не восторженный? Ты вот всё время восторженный, и я всегда этому радуюсь и с удовольствием читаю твои приколы и телеги про всякие энкоды, про всякие жизненные репортажи, про банджо, про то, про сё. И твой позитив меня всегда восхищает. // Sergei S. Rublёv

Сама по себе восторженность -- качество неплохое. Как и романтизм. И
позитивные эмоции. Скорее я о самом отношении к проекту как к второму
после Интернета изобретению. Ну и в целом, сторонники и участники
Википедии -- особенный народ. Как и игроки в ЧГК. ЧГК очень люблю и
всю жизнь смотрю. Но говорят там внутри секта и дикие отношения. В
общем, я наверное говорю об очень сильной эмоциональной привязанности
к самому институту. Это если бы я РПЦ прям сильно хвалил и всем
проповедовал. Вот ранее я такое встречал только у сект, считай, что
без негатива, просто секта -- как сплоченная ячейка, готовая горло
другим порвать (фигурально).

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b5cc7ffa09

Home | Main Index | Thread Index