Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

> Возможно, вы удивитесь, но я не являюсь апологетом научного знания./ Юра Ревич

Э... Прошу прощения, я не являюсь фанатом разных странных теорий, но
вот актёр Владислав Ветров уже много лет ведёт группу "Google
Карты.Одни вопросы" в ФБ, вот
https://www.facebook.com/groups/2405931503066163 Там не приводятся
никакие теории, что мир иллюзия или что Земля кем-то расчерчена, или
чтой мы живем в матрице, там нет маргинальных объяснений, вообще нет
никаких, но регулярно публикуются картинки, которые можно изучить и я
временами их изучаю и как-то прям сильно очень удивляюсь. Что-то
немыслимое на этих картах, стыки, Земля расчерчена, причем везде, даже
там где и людей-то особо нет, даже высоко в горах, даже на песке. Для
себя я принял решение в это не вникать, чтобы не сойти с ума, но если
кто-то может это объяснить, было бы любопытно. .

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5f51b24356

Home | Main Index | Thread Index