Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

--
Расчудесно. Математика позволяет производить расчеты, но НЕ ЯВЛЯЕТСЯ
наукой. Т.к. оперирует объектами, в осязаемой реальности не

> А вот мы как раз о нём и говорим в этой дискуссии, в частности, об одном его
> проявлении - Википедии.
---
Ну да, ну да. Ваша метаконцепция понятна - давайте запретим все
плохое, некошерное, неправославное знание. И вообще всю информацию,
которая Вам и Вашим единомышленникам почему-то не нДравится. Назначим
комиссию по отделению зерен от плевел, овец от козлищ, и настанет
благолепие и процветание. Примерно как в Северноей Корее, только с
попами-педофилами, в качестве духовных воШьдей.
А за мыслепреступления будем кастрировать и анально пенетрировать
швабрами. Собсно, к этому и сводится вся эта затея с "цифровой
гигиеной".
---
> А к Галуа и Эйлеру претензий нет?
----
А Вы сами-то не видите - что суть Ваших претензий к Википедии - сродни
ненависти какого-нибудь папуаса к Галуа и Эйлеру?
Что то в ней Вам непонятно, с чем-то Вы не согласны, а что-то считаете
очевидно ложным.
----
> Интересно и довольно трогательно читать про бедственное положение каких-то
> "вас".
> Да, и правда плохо вам не знать ничего достоверно и не интерпретировать
> ничего верно.
> Ну хоть удобно и выгодно - и то хлеб.
> А зачем "вы" сидите в этой ужасной недиогеновской бочке, не выглядывая за
> края? Так принято в краю вуду?
> Может, идите уже в мир нормального знания?
---
Ви таки уже будете смИяццо, но к миру "нормального знания" я имею
самое что ни на есть непосредственное отношение.
По случаю - совладелец небольшого патентного бюро в Балтиморе.
Небольшое-то оно небольшое, но мы оформляем патенты из России больше,
чем любое другое патентное бюро в США. С результативностью до 95%
При этом картинка с научным процессом (в целом) в России, и с
инновациями в частности - дичайше удручающая. В смысле научных
публикаций и патентных заявок.
Оно конечно, скрепно-православно, но увы.
Вкратце. 900+ заявок в год от России- это много или мало? Давайте
посмотрим на другие страны. Например, из Японии в США подается в
среднем 80+ тысяч заявок в год. Из Южной Кореи и Германии - 30+ тысяч,
и даже из маленькой Голландии - более 5 тысяч заявок. Это другой
порядок цифр. https://us-patent.ru/iii/intervju-dlja-rospatenta-nadja-rejngand/
 С научными публикациями в рецензируемых научгых журналах - ситуация
аналогичная. Значит ли это, что люди науки в России - глупее, чем в
Японии? Вероятно, нет. Вероятно, в стране созданы такие условия и
обстоятельства, что происходит то, что можно назвать умственным
окукливанием.
---
Касательно же конкретно Википедии - Ну, она несовершенна. Так и вся
наука - несовершенна. 90%+ процентов диссертаций/научных работ -
мусор. Есть области знания, в которых этот процент доходит до 99% и
выше.
Почему в Вики публикуются в основном научпоперы а не "профессиональные
ученые" ответа пока нет.
Вероятно, потому, что публикация статьи в Вики - не добавляет учОному
цитируемости? Или существует некое корпоративное пренебрежение к Вики,
типа "западло"?  Или...
С другой стороны, ничего ЛУЧШЕ Вики (при всех ее недостатках) - увы,
просто НЕТ.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.