Re: Корона

Алексей Ходорыч писали 17 ноября 2021 г., 14:20:20:
> Вот это тоже любопытный вопрос -- вопрос доверия к тому, что говорят.
> Те, кто категорически против вакцины, обычно говорят, что нужны годы
> испытаний, так оно быстро не делается.

Это отговорки.

Более глобальной причиной я считаю массовый
товарный ксенопатриотизм.  Просто не все в этом готовы
признаться даже себе.

Логика здесь прямая. Мы ведь ходим в импортной одежде, предпочитаем
импортные автомобили и различные товары.

Большинство населения считает, что в нашей стране разве что дети
"получаются неплохо".

При том, что значительная часть этого импорта, уже давно изготавливается
на территории России, но это совершенно сознательно не афишируется.

Большая часть интеллигенции и так называемых "лидеров мнений" настолько
оторваны от какого либо реального производства, что искренне
считают, что в стране его просто нет.

С чего бы это ожидать резкого изменения мировоззрения, относительно
отечественных вакцин?

Еще меня удивляет отсутствие у многих людей "своего врача", у которого
можно хотя бы проконсультироваться в ситуациях связанных со здоровьем.
Потому наверное и верят различным шарлатанам.

Мы с женой вакцинировались Спутником-V, практически сразу как "мои врачи"
мне это разрешили.
Согласно рекомендациям вакцинировались не одновременно,
а с интервалом в 2 недели. Чтобы в случае возникновения
побочных эффектов не слечь одновременно.

У нас все прошло без осложнений, но некоторым знакомым после
вакцинации в течении нескольких дней было очень нехорошо.
Примерно 1,2 человека на несколько сотен знакомых.
К одному даже скорую вызывали, у него началось сильное воспаление
лимфатических узлов. Прививка позволила выявить хроническое
заболевание о котором он и не подозревал.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ea4c6f20f3

Home | Main Index | Thread Index