Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

Вы писали 21 ноября 2021 г., 20:32:34:
> О да. Агенты ФБР люто барыжат приватными данными американусов. Прямо
> вот стоят толпой у Пентагона, с пришпиленными на груди объявлениями.

А ФСБ-шники что-ли стоят?

Зачем вообще нужно что-то покупать, имея такую машину пропаганды?
Кому нужна эта реальность, когда она легко выгибается в любом
направлении.

Когда я прочитал на Викиликс, что посол США выдавал "аналитику"
маргинальных блогеров за донесения платных осведомителей и
это никак не сказалось на его карьере, вот тогда окончательно
понял, что мы живем в новой реальности.

Теперь достаточно сказать что у Саддама есть ОМП, что агенты ФСБ травят
людей в Англии, что китайский чиновник надругался над теннисисткой и
можно обосновать любые мероприятия недобросовестной
конкуренции и даже войну устроить.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8e0a11603a

Home | Main Index | Thread Index