Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

> Сегодняшний ренессанс ЕЖЕлиста - это отскок двух дохлых кошек. Марк
Эдвардович забанил Сергея "Маугли" Рублёва и Алексея "42" Ходорыча - это две
отскочившие от Марка дохлые кошки, которые всех нас и заводят сейчас своим
недоумением, почему им раньше других посчастливилось выпасть из
тоталитарного фейсбуковского концлагеря.
// Сумерк.

Да и меня тоже геббельсберг забанил на месяц, в четвёртый раз за этот год.

Так в среднем я в бане ФБ провожу 6-8 месяцев в году.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/257d153859

Home | Main Index | Thread Index