Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

> Когда я прочитал на Викиликс, что посол США выдавал "аналитику" маргинальных блогеров за донесения платных осведомителей и
это никак не сказалось на его карьере, вот тогда окончательно понял,
что мы живем в новой реальности./ Михаил Крайнов

В 1999 году в газете "Коммерсантъ" вышел мой материал о рынке
курьерской доставке в России, на всю полосу. Чуть позже мы получили
точно такой же (дословно, но конечно не на русском) материал
американского торгового представительства, вообще без ссылки. Они,
типа, сами его сделали:) Я настаивал подать в суд, но юристы Ъ решили
не подавать, чтобы не портить отношения. Тогда ещё США считалась
дружественной и хорошей страной. Решили, что не стоит ссориться по
таким пустякам. А ведь получается, там ещё тогда работали халявщики и
лжецы. Надо было конечно подать в суд.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/79d2cc4e4a

Home | Main Index | Thread Index