Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

> В общем, пример не самый удачный. Новодвор мертвого достанет. Да так,
что тот заскулит и пощады попросит. / Ру Курепин

Я тоже знаю Николая очень давно, в том числе и лично. Человек он очень
принципиальный, жесткий в дискуссиях, хотя на самом деле очень добрый.
Ну как жесткий -- например, может назвать некого психолога аферистом
за какой-то совершенно безобидный пост, просто потому, что давно его
знает, со времен ЖЖ и считает аферистом. Я порой прошу его что-то
стереть в тех группах, где модератор (сам не стираю из уважения).
Просто потому, что он жестко наезжает на участников этих групп. Но
любой суд ведь должен рассматривать непосредственное дело, а не
совокупность дел и общий вектор характера (как это подчас делает сам
Николай). Пример, который приведен -- разумеется не заслуживает
никакого бана.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4dd352c2f5

Home | Main Index | Thread Index