Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

>общества на "семантические капсулы", непересекающиеся фрагменты. Что не даёт
>возможности управлять обществом в целом и вообще сообщать ему что-то даже в
>позитивном ключе, в общих интересах.
Замысел рептилоидов мной разгадан так: они стараются морально изувечить каждого человека, сделать всех психическими инвалидами, и управлять ими по-разному через ленты соцсетей. В гомеопатии где-то 300 типов людей - у кого-то тип Арника, у кого-то Беладонна. Типажей в соцсетях может быть в глазах нейросетей тысячи - и каждого из психотизированных типажей нейросети должны будут привести в конечном итоге на избирательный участок, чтобы все разные люди проголосовали за одного и того же кандидата. Обмануть каждого по-своему, но добиться от каждого одинакового действия.

Другой замысел рептилошек: инвалидизировать всех психологически так, чтобы запрограммированные роботы-психологи с каждым человеком проводили многие-многие часы сутки недели и годы в разговорах о психическом состоянии. Т.е. главный продукт западной цивилизации - это будет робот-психолог - необходимый всем людям, всем психам. Всем психическим инвалидам. Инвалидизируют людей специально.

>ты не задумывался, почему вдруг ожил ЕЖЕ-лист?

Потому что ежи хорошие, САМ отфильтровывал. Соцсети дают единственный формат: единицей колонии-соцсети является эгоцентрик эгоцентрирующийся с каждым днем все больше. Это владелец странички. Спорить с ним запрещено - такие споры оскорбления для него, он огрызыется, обижается и прогоняет спорщика. Срачи в соцсетях поэтому не возможны. В ЕЖЕЛисте срачики возможны, но запрещены модератором, но они хотя бы технически возможны :) Сегодняшний ренессанс ЕЖЕлиста - это отскок двух дохлых кошек. Марк Эдвардович забанил Сергея "Маугли" Рублёва и Алексея "42" Ходорыча - это две отскочившие от Марка дохлые кошки, которые всех нас и заводят сейчас своим недоумением, почему им раньше других посчастливилось выпасть из тоталитарного фейсбуковского концлагеря.

>Отмечают даже возврат к центральному ТВ - потому что там хотя бы
есть общая повестка.

Надеюсь, что Россия как раз сделает ставку на соборность. "Общая повестка" названная Игорем Ашмановым - это соборность. Т.е. две цивилизации: западная делающая людей психами, чтобы каждым индивидуально управляли нейросети, опираясь на психотравму - и российская цивилизация, соборная. Причем, вот эту соборность или "Общую повестку" Россия возможно получает уже оттестированную в Китае, заимствуя схему соборности оттуда.

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6bf8b7efeb

Home | Main Index | Thread Index