Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

>  Агенты ФБР люто барыжат приватными данными американусов. Прямо вот стоят
толпой у Пентагона, с пришпиленными на груди объявлениями. // Шрайбер.

`https://habr.com/ru/news/t/589021/ - вообще-то стоят.

А вообще-то почитал бы ты сливы Викиликса. Прямо вот агенты ФБР как бы не
барыжат, ну как бы. Ну типа. Но "контракторы" ФБР и ЦРУ - барыжат вовсю.

Я, между тем, писал про инсайдеров в коммерческих конторах.

Однако тут есть одно приятное исключение: криптомир и Тор крышуют именно
ФБРовцы и ЦРУшники, а там и денег миллиарды, и ПДн - сотни миллионов
записей.

Бывший замначальника ЦИБ ФСБ Сергей Михайлов сидит по приговору в 21 год за
госизмену именно за связь с этими американскими кентами и крышевание
биткоинов в России.

> протекут патриотичные гуморы прямо на израильский паспорт ))) // Шрайбер.

О, теперь ты взялся не только за Путина фантазировать, но и за меня.
Ты хотел бы иметь израильский паспорт? Понимаю. А я нет.

Я, к твоему сведению, не еврей, и в Израиле никогда не был. Это жаль, надо в
Святую землю бы попасть, но непонятно, как это сделать сейчас.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/182081b1d8

Home | Main Index | Thread Index