Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

>Да и меня тоже геббельсберг забанил на месяц,
>в четвёртый раз за этот год.
>Так в среднем я в бане ФБ провожу 6-8 месяцев в году. // Игорь Ашманов

Фейсбук банит 5000-ников. Проводит "селекцию" ночами, как в игре в мафию. Вслух Марк не сообщает свой замысел, а он: выпилить лидеров мнений, убить гражданское общество. Должна остаться аудитория, связанная только личными знакомствами. Овощи, пишущие в фейсбук про то, как готовить овощи, и лайкающие это овощи - идеальное общество по Марку Цукербергу.

Голуби в ящике Скиннера не знают, почему им дают еду. Также и забанненые в фейсбуке 5000-ники не понимают, за что их.

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ec9873343f

Home | Main Index | Thread Index