Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

> Фейсбук банит 5000-ников. Проводит "селекцию" ночами, как в игре в мафию. / Сумерк Богов

Да, эту версию я слышал, но у Ашманова 2222 друга. У него, конечно,
подписчиков более 8 тысяч, но есть, например, Николай Новодоворский,
771 друга, 656 подписчиков (https://www.facebook.com/nvdvr). Он не
вылезает и банов. И вот за какой комментарий его забанили сегодня за
30 дней: "Julie, вы 25 лет при фашизме или апартеиде живете?
Нда...Видимо, ни стаж проживания, ни гипотетическая способность к
прочтению лекций не добавляют способностей к сравнительному анализу".
И да, меня по-прежнему интересует вопрос, почему кого-то большую часть
года держат в бане, а кого-то почти прямо сразу уничтожают?

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8d6ba2dc5e

Home | Main Index | Thread Index