Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

> Википедик, в сети мульоны видео про меня, и везде я не только веду себя
> примерно так же, но и говорю примерно то же самое, прикинь.

Вот мне делать больше нечего как искать в сети видео с Ашмановым. Мне тут интересен во-первых, телевизор и Первый канал, я любитель телевизора. Во-вторых, порекомендовал Ходорыч во Вконтакте, а я любитель Ходорыча. С ЕЖЕлиста я переходить на ютуб поленился, а во вконтакте встроенное видео посмотрел. Это вот к вопросу о том, что Дмитрию письмом ранее удобнее видео смотреть. А вот меня смотреть видео обычно ломает - это надо погружаться в чью-то атмосферу, а я не хочу. Для явления, которое меня интересует вскользь, лучший формат это краткая обзорная статья в таком месте, как Википедия. Так думаю не один я, а большинство людей, потому что это абсолютно логично и рационально. То есть я не буду сейчас читать книг Паустовского, я прочту статью Ходорыча и статью в Википедии, видосов не буду смотреть тоже, литературных критиков прошлого века читать тоже.

Кстати, почему никто, кроме меня, не поздравляет здесь Ходорыча с Днём рождения?

И да, педик это вы, Игорь Станиславович, а я не педик и пропаганду гомосексуализма строго осуждаю с библейских и прочих родственных библейским позиций.

А видео посмотрите-посмотрите. Там, например, такой вопрос звучит красной линией: почему в РФ постоянно совершаются большие киберпреступления, связанные с государственной информацией, а никто за это не сидит в тюрьме? И другие вопросы

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ce4d8f28a7

Home | Main Index | Thread Index