Re: Письмо другу

Добрый день, Алексей !

> Я отметил обложку, пределы. А как вы себе представляете перечисление
> всех 100500? В бой идут обычно не те, кто за 100500, а те, кто с краю.
> Причем, с того краю, который мало что зная и понимая обвиняет Сталина.

Это верно, только я бы чуть подправил: с любого края. Боевитые
сторонники крайних мнений - отнюдь не только обвиняющие. А встрял я
потому, что рассматривать одни только крайние мнения не имеет особого
смысла. "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания
неправильные решения"(с) - вот единственно верный ответ любым фанатикам.
Конечно, перечислить все 100500 точек зрения невозможно, но можно
выделить пяток существенных (собственно, Сумерк, если я не ошибаюсь,
именно так и поступил, хотя я бы к нему еще парочку добавил).

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/50baf67942