Re: Письмо другу

Конечно неожиданно, что мы начали дискутировать о том, как я что-то
понимаю по вашему мнению, Юрий. Но речь шла не о Сумерке и не об
Иванове, а о тех, кто до сих пор расчесывает этот вопрос, призывая
покаяться или запрещает ходить в храм. Я не начинал эту войну в
российском обществе и я сторонник все вообще замять и не мусолить, ибо
нет смысла легковесно судить на потребу. А вот те огневистые бойцы с
той стороны продолжают наскакивать и ждать удовлетворения.

>  в письме ты именно две крайние позиции

Я отметил обложку, пределы. А как вы себе представляете перечисление
всех 100500? В бой идут обычно не те, кто за 100500, а те, кто с краю.
Причем, с того краю, который мало что зная и понимая обвиняет Сталина.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c2aa00c853

Home | Main Index | Thread Index