Re: Письмо другу

> Я давно заметил, что тебе очень хочется получать бинарные ответы "да-нет" на вопросы, таковых однозначных ответов не имеющие./ Юра Ревич

И неверно значит заметили. Я сам считаю, что простых ответов не
существует. Зачем мне вообще все это понадобилось? Чтобы прояснить для
всех этот вопрос. Те люди, которые обвиняют, как раз мыслят очень
бинарно. И вот эти 100500 позиций тут не очень помогут. В общем, тот,
кто докапывается до самой сути, вовсе не считает, что суть простая.
Как вы помните, я и сам не оценивают Сталина только со знаком плюс.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5a135304c9

Home | Main Index | Thread Index