Re: Суд о ликвидации "Международного Мемориала"

On Wed, Jan 5, 2022 at 5:46 PM Михаил Крайнов <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Чего тут смешного?
> Украл, сбежал в другую страну, почти официальный вариант реализации
> "американской мечты", описанный
> во множестве произведений американского искусства.

----
Это не американская, это российская мечта. Все живые потомки советских
лидеров - например, обитают - где?
Все живые потомки американских лидеров обитают - где?
Поэтому говорить о советском/российском "патриотизме" как идеологии -
просто смешно.
Проповедники пропагандонства держат активы на Западе, имеют там
недвижимость - а многие и ВНЖ и Гражданство, отправляют туда семьи -
А Вы, помахивая хвостиком, воете про патриотизм вослед им )))
----

> Арабы разные и да, некоторых из них десятилетиями надрючивали против
> "шурави", превратив итогом во
> врагов всего человечества.
> Но в целом в арабских странах к русским отношение достаточно позитивное.

----
 Ну да.  Вы просто еда. К еде отношение позитивное. Вы часть
иудео-христианского мира. Выбор (с их точки зрения) у вас - принять ислам
или сдохнуть.
----

> Не все. Далеко не все.
> Многие уже познакомились с описанным выше явлением.
> Любви к "англосаксонской цивилизации" это не добавило.

---
Ну да. У российского ворья во власти подросли выблядки - кому-то ж надо
передавать активы, учить командовать рабами.
---

> Это "как правило" показывает лишь ваш невысокий уровень владения темой.
> На другой стороне острова, президентов убивают, когда они всего
> лишь начинают намекать в прессе о недостаточной эффективности в
> распиле гуманитарной помощи.

----
Вот что Вас заставляет писовать чушь - о том, о чем Вы, очевидно, не знаете
НИЧЕГО?
Кокнули гайского презика по причине обычных кокаиновых разборок. Сильно
умный оказался - шваркнул колумбийцев на пару тонн.
Гаити - крупнейший мировой транзитер кокса, отчасти и Доминикана тоже.
Устроено это так: быстроходные катера сбрасывают у берегов герметичные
упаковки в условленном месте, с буйками в виде пластиковых бутылок, "мирные
рыбаки" их подбирают и т.д.
Не все упаковки удается подобрать - часть, случается, уносит волнами и
течениями. Случается, местные спирфишеры и рыбаки - находят затерявшиеся
пакеты, называется это "квадратный меру" - в честь вкусной рыбы. Понятно,
что это большой праздник.
 Не только это, конечно, - часть идет прямо через порт, но вот порт-то, как
раз, контролируется DEA довольно плотно - и в Гаити, и в Доминикане.
Много везут (уже мелкий опт) - до килограмма - так называемые ишаки.
К грустному российскому эмигранту в баре, годами сидящему без работы -
подсаживается дружелюбный, неплохо говорящий по русски симпатичный
господин, и объясняет тому схему - глотанешь кило кокса, в Москве тебя уже
ждут, и принимают порошок по 75 баксов сразу всю партию. Грустный русский
мигрант занимает бабло, и по 10-15 баксов ПОКУПАЕТ оптом кокс.
Уже в упаковке для глотания)))
Конечно, в Москве его принимают тепленького, и если, к примеру, у него в
МСК осталась квартира или еще что полезное - отнимают и и ее. Если нет -
просто сажают ишака в тюрьму.
Самый цимес в том, что поставка полность. контролируется DEA - т.е. местный
дилер сообщает местному DEA, агент сообщает американскому DEA агенту на
связи, тот - русскому менту в наркоконтроле, тоже постоянно на связи. В
конечном итоге доставленный а брюхе ишака кокс тем же вечером перефасуется,
бодяжится и продается на улицах МСК. Идеальный бизнес - все оплачивает
криминальный доставщик - ишак, абсолютно все участники в прибыли - ну кроме
ишака, конечно же.
И да, эта система работает повсюду - во всей центральной и южной америке, и
конечно, не только с дурными русскими - ровно то же самое с американским
студентами, которые любят путешествовать.
Вербовщики очень профессионально вычисляют и убалтывают ишаков любой
национальности.
----

> Зато по терминологии совершенно клинической либераст и русофоб.

----
Это у Вас какой-то странный шаблон в голове.
Я считаю неприемлемой и преступной любую тоталитарную идеологию -
коммунизм, фашизм, сталинизм, германский нацизм, ислам - по той причине,
что их роднит одно - они уничтожают инакомыслящих. Меняется только причина,
по которой "всех иных" надо уничтожать.
Русские в этом смысле ровно ничуть не отличаются от всех других наций -
просто они намного более закомплексованы.
Где ж тут русофобия. Что касается либерастии - это уж вовсе пропагандонский
симулякр.
Лично я не видал ни одного реального либерала. Может быть, они где то и
существуют, в каких-то заповедниках, навроде утконосов - но зверь
редкостный, в обычной жизни не встречающийся.
----

> Это если успешность оценивать в "евроатлантической" метриках.
> В иных цивилизациях бывают и другие метрики оценки.

---
Разумеется. Например, количество расстрелянных и посаженных в концлагеря
инакомыслящих, или владеющих коровой.
----

> Глупо отрицать Лобачевского, Котельникова, Циолковского, Прохорова и т.д,
> но вы однако это пытаетесь делать.

---
С чего бы. Разве я их отрицал? Правда, весь двадцатый век Вы и Ваши
единомышленники существенно проредили популяцию русских умников. Выводили
породу генетических послушных рабов. Вывели, наслаждайтесь.
----

> А с деревьев мы в России слезли случайно не после восприятия "европейский
> идеи"?
> И что это за "европейская идея" такая?

---
Идеи разума и просвещения, свободы и справедливости.
---

> Попытка приписать все достижения человечества исключительно "европейской
> цивилизации"
> это как раз оно и есть.

----
Ну а кому их приписывать-то?
Китайцам? Японцам? Индусам? Арабам?
Каждая из крупных наций породила культурные феномены, некоторые - добились
серьезных достижений в науке, медицине. Но в конечном итоге влились в
евроатлантическую цивилизационную модель - потому что локальные,
замкнутые культуры со "своим особым путем" обречены на вымирание и
прозябание.
В Японии и Китае это своевременно осознали.
Российская "цивилизация" слишком молода и малочисленна, чтобы претендовать
на понятие "цивилизация" - тем более, что, вопреки Вашим наивным мечтаниям
- развивается она, пусть и с препятствиями и с трагедиями - все ж таки в
русле евроатлантического мейнстрима.
--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.