Re: Бегство с FB

Здравствуйте!

On Wed, 2022-01-12 at 08:58 +0000, Konstantin Boyandin wrote:
> Возможно, они там просто отлаживают автоматизацию всего
> этого?

Facebook я использую почти двенадцать лет, а с системой модерации
столкнулся, пока что, всего один раз: несколько лет назад я опубликовал
 там фотографию фрагмента ствола дерева, который пророс сквозь
металлическую решётку забора, и сопроводил данное фотоизображение
кратким текстом - "Дерево". В комментариях мне быстро ответили не менее
содержательным вариантом: "Забор!". После чего сервис Facebook вдруг
принялся мне настойчиво показывать под этой фотографией плашку с
вопросом, который был написан со специфическим американским
прямолинейным акцентом: Does this post contain hate speech? (Yes/No).
Я, конечно, тут же кликнул на кнопку No, со всей тщательностью, чтобы
ответ выглядел не как простое No, а как By no means! Плашка исчезла.
Больше никаких вопросов Facebook про эту картинку на задавал.

В принципе, несложно предположить, каким образом внутри их фильтров
возникли "подозрения" про "hate speech" в слове "дерево", но вот если
они так пытались обучать некие автоматические системы, то результат
вряд ли вышел хорошим.

Александр Венедюхин
https://dxdt.ru/

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4da8ed060b