Re: Бегство с FB

В качестве комментария - в течение двух лет безрезультатно пытались перехватить управление страницей на  FB (сотрудник умер, а паспортные данные там были неточными). Бесполезно - похоже, так до живого оператора тех.поддержки дело и не дошло.

На этом фоне странное поведение цензуры (модераторов) не очень удивляет. Возможно, они там просто отлаживают автоматизацию всего этого?

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/92726ec088

Home | Main Index | Thread Index