Re: Бегство с FB

> И он/она жалуется на любую Вашу публикацию, которую увидит. / Kirill Shrayber

Но ведь не все жалобы принимаются безусловно? Я вот жаловался не помню
сколько раз, всегда был отказ. А тут прям реально глупый повод. Помню
ваш комментарий, что тех, у кого много френдов, щучат по любому
поводу, потому сразу (только что) отправил вопрос в accessnow.org. Эта
структура отвечает за общение ФБ с такими как я и работает, кстати,
весьма эффективно. Прямой адрес для помощи help@accessnow.org Нужно
коротко, но подробно изложить суть вопроса. Обычно помогает. Я
обращался два раза уже на этапе, когда ФБ сообщал что навсегда и точно
убит и никогда не пересмотрит. Оба раза сработало.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8a9becb834

Home | Main Index | Thread Index