Re: Бегство с FB

> Возможно, это вот и есть объяснение. Думаю, статистика того, как и на что пользователь жалуется, является важной метрикой для автоматизированной классификации этого пользователя модераторами FB./ Александр Венедюхин

Эту мысль хотелось бы прояснить. Она кажется интересной, но пока не
очень понятной. Вообще, я не массовый жалобщик, всего было 6-8
эпизодов, но большая часть относилась к периоду, когда я активно
сражался политически, довольно давно. Тогда я жаловался на угрозы,
национальную дискриминацию и прочее (ну, когда выступали против
москалей и др.). Потом был период, когда я активно сражался с
антивакасерами. Может парочку раз из 6-8 случаев на это приходилось.
Всегда были отказы, но как это может привести к тому, что жалобы на
меня удовлетворяются, даже если нет явной причины, не очень понимаю.

Тут мне скорее нравится версия Шрайбера, что автоматически
удовлетворяются жалобы, которые поступают на того, кого часто банили.
Часто это 4-5 раз. Но ещё и плюс два полных уничтожения, когда ФБ
присылал письмо, что пересмотра быть не может, и это навсегда. Но оба
раза удалось спастись.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/319b222185

Home | Main Index | Thread Index