Re: Бегство с FB

On Sun, Jan 9, 2022 at 1:35 PM Sumerk Bogov <ezh@ezhe.ru> wrote:
> [...]
----
Не совсем так. Фото обнаженных детей под запретом очень давно.
Формально это нарушение правил ФБ, так что все "так и должно быть"
> Просто нейросети перенастраиваются и перелопачивают старые посты и комменты.
----
Ну никто не мешает ему удалить все фото старые. Я лично так и сделал в
каком то из акков ))) Впрочем, его все равно забанили наглухо - но
просто по ябедам)))

> Как видно, за все, что вы советуете, Кирилл - со временем прилетят гроздья банов.
---
Так я как бы ничего и не советую. Просто сообщаю. Так сказать,
инструкция к относительно безопасному использованию.
----
> В чем смысл нарушать? Фейсбук - концлагерь созданный технофашистами враждебной русским страны. Зачем нарушать их цыплячьи технофашисткие правила, если свободы и комфорта там все равно не обретешь, мы ведь там увы пленники.
> ------------------
Это смотря для чего Вы используете ФБ. Если пообщаться с кем то на
свободные темы - то конечно, да, это довольно нелепое занятие на
цензурируемой площадке. Если для продвижения каких то идей и
пропаганды - тем более)))
К тому ж не надо усматривать в политике ФБ такой уж русофобиии - ФБ
одинаково ненавидит всех))) От банов точно так же страдают сами
американусы, бриташки и прочая немецко-фашистская сволочь.
Абсолютно никакой разницы.
Лично я использую ФБ исключительно как исследовательский инструмент. Пример.
----
Дано: В Казахстане происходит НЕЧТО.
В то же время, Казахстан - 41% мировых поставок урана для ядерных
электростанций (и не только).
В то же время, Китай испытывает серьезный дефицит электроэнергии уже сегодня.
В то же время, Атомная энергетика в Китае (не включая Тайвань) имеет
53 действующих промышленных ядерных реактора, размещённых на 18 АЭС,
суммарной мощностью 49,8 ГВт (по состоянию на декабрь 2021 года). ...
За период с 2014 по 2020 года, доля атомной энергетики в общей
выработке электричества выросла на 2,55% и составила 4,94%. Строится
еще 18 ядерных электростанций и 30 проектируется.
В то же время, Китай имеет весьма протяженную границу с Казахстаном.
Доказать: Чьи уши торчат. на самом деле, а кого используют, как
надувную мурзилку.
---
Попробуйте сделать пост в ФБ на эту тему, и дождитесь бана за ... ???
придумайте сами за что.
--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.