Re: Российские имперцы

On Sat, Jan 29, 2022 at 12:13 PM ezh@ezhe.ru <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Кирилл, может лучше галоперидол?
> У Вас же действительно глубокая травма, с этим нельзя жить. Вы можете
> нанести увечья не только себе, но и окружающим.
----
Примерно об этом я и писовал.  То есть Всех несогласных - в лагеря, в
дурку, или расстрелять.
Вон, Ребе Ашман продвигает идею Газеты Правда вместо интернета.
Только она и останется.
Ну и конечно, котики в одноклассниках, и рецепты оливье из вареной колбасы.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/61f515139a7947d20848f2b0
---
Предполагаю, Ребе уже писует скрижаль "Моя боротьба с гнусным интернетом".
Называется "Майн крах".  В соавторстве с Тихоном Шевкуновым.
----
>Повезло короче, что другие не
> пострадали, таким не то что оружие в руки нельзя давать, за ними нужен
> специальный уход.
---
За Вами. рашистами, и нужен специальный уход)))
Где-нибудь в зоопарке.
---
"Ведь за Стеною Великой - киберпанки окаянные, которые газ наш
незаконно сосут, католики лицемерные, протестанты бессовестные,
буддисты безумные, мусульмане злобные, и просто безбожники растленные,
сатанисты, которые под музыку проклятую на площадях трясутся, наркомы
отмороженные, содомиты ненасытные, которые друг другу в темноте попы
буравят, оборотни зловещие, которые образ свой, Богом данный, меняют,
и плутократы алчные, и виртуалы зловредные, и технотроны беспощадные,
и садисты, и фашисты, и мегаонанисты. Про этих мегаонанистов Марфуше
подружки рассказывали, что это европейские бесстыдники, которые в
подвалах запираются, пьют огненные таблетки и письки себе теребят
специальными теребильными машинками."
В.Сорокин. Сахарный кремль.
Честно, полное впечатление, что вся российская политика в реальности
написана по сценарию Владимира Сорокина.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5dd6b6a7b4