Re: Российские имперцы

> Мне кажется, процесс идёт без нашего участия )) // Ализар

Чьего "вашего"?

Вообще, нормальный антиимперец должен же понимать, что Российская Империя-2
вовсе не рушится, а кардинально укрепляется и "сосредотачивается" (с).
И должен чувствовать стресс, напряжение, мобилизацию всего своего организма
и свою миссию бороться с этим явлением, которое никак нельзя допустить.
А вот это вот ленивое "да оно само" "да мы просто подождём", "пусть США и
НАТО решают" - недопустимо, это предательство по отношению ко всем людям
доброй воли и светлых лиц.

" Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о
цели нашего собрания - она вам известна... Цель святая. Отовсюду мы слышим
стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны
протянуть руку помощи, и мы ее протянем".
Вот как нужно говорить, а не это вот "без нашего участия".

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7b255177e8

Home | Main Index | Thread Index