Re: Российские имперцы

Но самый глубинный вопрос, который меня в данной связи интересует,
откуда внутренняя убежденность "неимперцев" в правде, честности и
непредосудительности целей и поступков теми, кто рулит обобщенным
Западом -- т.е. ставленниками финансовых структур, которые всем этим и
управляют. Да, я уже услышал, что они делают как удобнее для ведения
бизнеса. Но разве это говорит об их честности и порядочности? Можно
сколько угодно говорить, что Путин вор, что "кооператив Озеро",
бандитская структура и прочее. Но разница цивилизаций очевидна не
только мне, об этом есть много работ и мнений ученых и философов. Эта
разница между "протестантским" подходом (ради бизнеса и дело можно и
обмануть и нарушить) и цивилизацией совести (даже если и нарушают, то
через совесть и потом мучаются). Вот "западные партнеры" не мучаясь
посылают на смерть и проворачивают очень грязные комбинации только
чтобы спасти и приумножить то, чем они владеют. Это было на протяжении
всей истории. Взять хотя бы колонии, которые они высасывали, в то
время, как России свои "колонии" всегда развивала. Не буду множить
слова, тут их может быть много. Но мне, повторю, не понята внутренняя
убежденность в том, что "запад" в целом хороший. Откуда это берётся?

 С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d65f79217e

Home | Main Index | Thread Index