Ашманов захватил власть в этой стране

Записал в своем дневнике: "Кажется, мне удалось убедить Игоря Ашманова, что именно относительно простые нейроны (без "мышления" в них!) составляют головной мозг, а его величие от сложности их организации, подобно тому как примитивные термиты организованы в многомиллионные колонии. Никому еще ни в чём не удалось убедить И. Ашманова. И тут появился я. А Игорь написал сегодня в своем дневнике: "Сумерку удалось меня убедить, что нейроны простые. Никто никогда ни в чём не мог меня убедить. Как же ему это удалось?!"

Лазаю по сайту Кремля сейчас, и сразу фигак вчера:

Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам заседания Совета при Президенте по развитию гражданского общества и правам человека

1. Администрации Президента Российской Федерации рассмотреть представленные президентом акционерного общества "Крибрум" Ашмановым И.С. предложения по реализации проекта создания саморегулируемого реестра токсичного контента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в целях защиты несовершеннолетних и при необходимости принять соответствующие меры поддержки.
Доклад - до 1 июня 2022 г.
Ответственный: Кириенко С.В.

Это необходимо. У меня прямо на глазах (читал ее ВКонтакт 4 года) дочь знакомых через интернет решила стать мальчиком. В отпуске общался с ней, в дурака играли подкидного, была абсолютно женственная красивая девочка. А теперь это комок сочувствия к ее драме самоидентификации и к ее родителям. Интернет ее инвалидизировал.
Целую вечность,
Сумерк Богов
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8f09f6b945

Home | Main Index | Thread Index