Re: Российские имперцы

> Am 29.01.2022 um 17:39 schrieb Vector Maps Cities and Countries:
> Cartography <ezh@ezhe.ru>:
> ----
> Примерно об этом я и писовал.  То есть Всех несогласных - в лагеря,
> вдурку, или расстрелять.

Кирилл, у Вас снова приступ: ничего подобного я не писал, что Вас типа
нужно в дурку или тем более лагеря, или расстрелять. Это Вы писали.

Вы сами подумайте: кому Вы нужны, кроме Ваших родных и налоговой? У Вас
глубокая травма, как Вам правильно ее лечить я не знаю, я не доктор.

> ---
> За Вами. рашистами, и нужен специальный уход)))

Кирилл, я не шутил про случай в армии, поэтому в нормальных странах с
такими травмами в армию не берут, это абсолютно точно. Нам тогда реально
повезло, что человека того в больничку увезли. Да и ему, я думаю, тоже
только во благо. Если бы не он кого-то случайно застрелил, так ему могли
по бейцам настучать, только это было бы не политическое. В моей семье
принято снисходительно обращаться с больными людьми, а вот крестьяне -
люди простые.

А. Брукманн

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f3c202b8cd

Home | Main Index | Thread Index