Re: Ашманов захватил власть в этой стране

Неужели за разработку с нуля новой операционной системы под руководством
Касперской и Ашманова?

Вот у тебя горячечный бред-то, прямо приступ.
Дурак, я не разработчик ОС, это должны делать очень квалифицированные люди.
С соответствующей квалификацией.
Это очень интеллектуально сложное дело.
Такой квалификации нет ни у меня, ни у тебя.

Например, её имеет Дима Завалишин, у которого, оказывается, внезапно уже
есть работающий прототип.
Вот если работать 25 лет, то создаётся такая внезапность.

В ЛК тоже делают свою ОС уже 20 лет.
В АРПП и Реестре отечественного ПО своя ОС - не на Линухе есть - у
нескольких компаний. В ЛК, "Аврора" и т.п.
И есть десятки на Линухе, но форкнутые, отцепленные и т.п.

Их нужно применять как минимум в КИИ, в ответственных применениях.

Перестань бредить, ты же в ОС и импортозамещении просто ничего не смыслишь.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4d93a4a5da

Home | Main Index | Thread Index