Re: Ашманов захватил власть в этой стране

> Лазаю по сайту Кремля сейчас, и сразу фигак вчера:
>
> Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам заседания Совета при Президенте по развитию гражданского общества и правам человека
>
> 1. Администрации Президента Российской Федерации рассмотреть представленные президентом акционерного общества "Крибрум" Ашмановым И.С. предложения по реализации проекта создания саморегулируемого реестра токсичного контента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в целях защиты несовершеннолетних и при необходимости принять соответствующие меры поддержки.
> [...]

В прошлый раз "власть в этой стране захватывал" Герман Клименко. Он подписчик ЕЖЕ-листа, кстати? Я не помню.

Результаты деятельности Клименко на этом посту нам прямо здесь именно Ашманов и разворачивал. Напомню... Нет, не напомню, не смог найти. Кто-то может найти?

По словам Ашманова, Клименко на данном посту ничего хорошего не сделал. Вёл себя как блатной, ни с кем не желал разговаривать, интересы Рунета не лоббировал. Покинул пост без преемника.

Итак, Путин делает второй заход и ставит нам уже Ашманова? Как думаете, лучше получится?

Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ee6a73cfef

Home | Main Index | Thread Index