Re: Ашманов захватил власть в этой стране

> не участвует. Он занимается "цифровой трансформацией", цифровизацией
> образования и т.п. (на мой взгляд, это диверсия).

Подозрительно много кадров во власти, которых можно подозревать в диверсии. Кроме этого Пескова сразу вспоминается фигура министра, что ли, связи, которого уволили за то, что он плохо всё делал. Вроде бы это был не Щёголев, а его преемник Никифоров. Но к периоду руководства Щёголева относится саботаж перехода государства на линуксы. Путин повелел это делать ещё в 2010 году, но этого не состоялось, потому что фирма Микрософт имеет обыкновение скупать вот таких вот министров, и Путин ей не помеха. Лишь к концу 2010-х годов, на фоне обострения геополитической ситуации, ВВС РФ, Росатом, РЖД и Газпром стали переходить на линуксы. Говорят, сейчас они внедряются даже в школах и больницах. Жаль, что нету на листе Павла Фролова, который, собственно, и добился указа Путина.

Что ж это за власть такая, в которой диверсанты там и сям?

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d668c7a8cd

Home | Main Index | Thread Index