Re: Ашманов захватил власть в этой стране

> зато, скорее всего, получил очень много денег за то, что занимал этот
пост. // Рублёв.

Не думаю. Негде там получить много денег.
За должность эту много денег не платят, бюджетами она не управляет.
Что-то он там лоббировал в области телемедицины, но не вылоббировал.

Гера получил сперва огромную личную медийную видимость, давал интервью
каждые 20 минут, но именно это привело к острому и так не закрывшемуся
конфликту в АП. Так в АП нельзя, не принято, там нужно сначала согласовывать
высказывания и выступления.
Гера вообще не вписался в АП. Его куратором был И.О.Щёголев, помощник
президента, но Гера с ним довольно быстро поссорился (он считал себя не
человеком Щёголева, а человеком Володина, а тот как раз внезапно ушёл из АП,
рулить Думой).

> Идея Путина была, если я правильно понял, в том, чтобы в лице Клименко
Рунет перед Путиным представлял кто-то из "рунетной тусовки". Клименко
действительно был из неё. Но немедленно на неё положил. // Рублёв.

Ну, Гера и не имел никаких глобальных идей, во-первых, и сама
"интернет-тусовка" не консолидирована и общего мнения не имеет, во-вторых.
Скажем, Яндексу и Мылу совершенно не нужно, чтобы их во власти представлял
мелкий лавочник Гера. Они и сами с усами, и общаются напрямую. Мылом сейчас
вообще руководит младший Кириенко, где тут место для посредника.

Ну и Гера вообще - не про стратегии и концепции. Программу
"Интернет-экономика" вообще во многом писал за него я, просто, чтобы всё не
рухнуло вообще, потому что изначально написали оглушительную чушь. Там
вообще было всего 2-3 человека, кто её сотни страниц прочёл целиком - и это
был не Гера, хотя он за неё как бы отвечал, её как бы писал и подавал
наверх.
Поэтому она и утонула практически сразу.

Потом была создана рабочая группа "Интернет-экономика", под руководством
Щёголева (куратора Геры),  Гера на неё принципиально не ходил - потому что у
него уже был тлеющий конфликт со щёголевскими.
Потом был создан нацпроект Цифровая экономика, но Гера и там не участвовал.
А потом были новые выборы 2018, его должность сама собой закончилась, и
"представлять цифру" в АП пришёл Песков.

> Такой вот у нас Рунет и такие его представители. Даже если поставить
"своего", будет всё как обычно. Потому что "своих" нету, все майнят биткоины
и собирают чемоданы в эмиграцию, какой уж там Рунет.

Это ты про каких-то мелких шустриков. Есть Рунет крупняка, там огромные
аудитории, огромные деньги.
Сейчас есть Альянс ИИ, есть Альянс защиты детей, есть Меморандум по борьбе с
фейками, там довольно большая отраслевая движуха. Песков, кстати, в ней тоже
не участвует. Он занимается "цифровой трансформацией", цифровизацией
образования и т.п. (на мой взгляд, это диверсия).

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6136a787da

Home | Main Index | Thread Index