Re: Ашманов захватил власть в этой стране

> Линукс - это ядро, т.е. Линус Торвальдс, всё прочее каждый может собрать
по своему вкусу.
Торвальдса "контролируют  суперкорпорации США... и т.д."?

Ошибка в каждой букве.
Линукс - это не ядро, а дистрибутивы, без них давно уже никто ничего не
делает.
А дистрибутивы - это в первую очередь не ядро, а бессчётные драйверы
бесчисленной периферии, которые "энтузиасты" не пишут, только нанятые
разработчики за деньги, уж больно это скушно. Либо сами производители
железа.

Коллективы же, делающие дистрибутивы, давно куплены крупными корпорациями.
Вся разработка идёт по существу на их деньги.

Что касается самого Линуса - ну, у него большой дом в США, в Долине, с
многими спальнями и этажами, живёт он там.
Я не уверен, что он получил гражданство США, но скорее всего да.
Разрабатывает ли он сам или повесил ключ на гвоздик - не знаю, но думаю, что
зависим от США он в любом случае.
Контролирует его как минимум разведка, а уж во вторую очередь корпорации.
Дураки бы они были, если такой актив на своей территории не контролировали.
И АНБ и Пентагон таких ошибок не делают.

> И если Линукс в т.ч  вторичен, что тогда первично для нас?

Не Линукс вторичен, а ИТ-индустрия страны, выстраивающаяся в кильватер чужой
разработки, в которой она ничего не решает - всегда вторична.

> Простите, а чем нужно было думать, когда за основу выбирали дистрибутив,
управление над которым взяла Red Hat?

Выбирали ДО того. Этот случай демонстрирует абсолютно неустранимую
зависимость.
Любой дистрибутив сейчас может быть куплен, он и до того куплен теми, кто
платит основным контрибуторам, практически все они - под контролем
американских корпораций.

> создавайте свой собственный дистрибутив. Этим только ленивый не
занимается.

Вы. наверно, придуриваетесь, стебаетесь.
Сколько в мире этих дистрибутивов? Кому они принадлежат, кто эти неленивые?
Много у китайцев собственных Линуксов?

Предлагаю не спорить дальше на эту боковую тему.
Мы с женой написали про это свою статью, больше тут мне добавить нечего.
https://d-russia.ru/otkrytaja-haljava-i-besplatnyj-syr.html
На мой взгляд, те, кто топит за опенсорс как главную дорогу российского ИТ -
либо дураки, либо предатели.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5848fa0274

Home | Main Index | Thread Index