Re: Ашманов захватил власть в этой стране

> Перестань бредить, ты же в ОС и импортозамещении просто ничего не смыслишь.

Когда человеку отказывают в праве рассуждать на темы, которые его непосредственно касаются, - это верный признак коррупции. Которая как раз отсекается на этом уровне именно в линуксах. Потому что линуксы открытые, а коррупционеры не могут открыто работать, потому что они коррупционеры. Поэтому коррупционер будет выступать против линукса, находить псевдообъяснения, потому что он коррупционер. Впрочем, я повторяюсь.

Давайте лучше подумаем над моим последним комментарием на Роем.ру, а он звучит так:

"Я здесь вижу такую проблему. Игорь Ашманов сам является сверх-токсичным. Это знает весь Рунет. Вопрос: каков на этом фоне будет уровень доверия к его деятельности в области борьбы с токсичностью?"

Ссылка: https://roem.ru/30-01-2022/287422/ashmanov-says/ - там продублирован текст с сайта СПЧ, можно читать сразу там, потому что там активная дискуссия. А на активных дискуссиях весь Рунет и построен.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/273e7dad02

Home | Main Index | Thread Index