Re: Ашманов захватил власть в этой стране

Без привязки к текущему спору, вот как бы изжить вечное подозрение,
что все ради денег? Меня вот часто в ФБ обвиняли за то, что я топлю за
коврижки, иначе меня отлучать от корыта. Но мне-то сложно крыть этот
"козырь", я действительно не богат, деньги мне всегда нужны и меня
наверно можно, прищурившись, представить ушлым, за деньги.

Но Ашманов!:) Деньги ему явно не нужны. Воцерковленный человек,
который исповедует свои грехи. Последний, кого можно заподозрить в
корысти. Но подозревают. Причина ясна. Иначе что-то не складывается,
вот и причина находится любая, даже не естественная.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5fd5772848

Home | Main Index | Thread Index