Re: Ашманов захватил власть в этой стране

> это верный признак коррупции. Которая как раз отсекается на этом уровне именно в линуксах.
> Потому что линуксы открытые, а коррупционеры не могут открыто работать, потому что они
> коррупционеры. Поэтому коррупционер будет выступать против линукса, находить псевдообъяснения,
> потому что он коррупционер. // Сергей Рублёв

Павла Фролова я спрашивал, возможно ли, что в опенсорсных линуксах, скажем моей CENTOS, есть такие закладки, внесенные туда сидящими в спецслужбах конрибуторами, которые крякнут в кибервойне.

Паша улыбнулся одобряющей улыбкой (дав понять, что улыбался* ею уже тысячи раз) и сказал, что разумеется к сожалению такая возможность есть.

Вы, Сергей, предельно наивны в этом вопросе, о котором сообщаете " Когда человеку отказывают в праве рассуждать на темы, которые его непосредственно касаются ". Вот уж точно не уровень Ашманова разъяснять такие наивняки.

Госорганы неохотно переходят на Линукс, хотя бы из-за того, что мейнстрим - это Винда, под которую написан богатый софт. А набор софта Линукса - это постоянное навсегда отставание от Windows и попросту отсутствие множества инструментов. А дома у госслужащего Винда, а на работе Линукс. Вот в силу этого, ни один человек добровольно в госоргане не захочет, чтобы ему снесли Винду и поставили Линукс, т.е. сопротивление всей среды госслужащих внедрению Линукса, обоснованное.  Отсюда внедрение не Windows в госорганах идет палками сверху, и с постоянными задержками и с невыполнением.
Целую вечность,
Сумерк Богов
* три однокоренных слова в одном предложении! Я знал, что когда-нибудь его напишу, и вот получилось!

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/014977495e

Home | Main Index | Thread Index