Re: Украина

> Тихановская была символом, а не движущей силой или предводителем. //
Назарук.

Это мы, тсксть, понять можем, чоуш.
С её-то умищем и харизмой! Какой уж там предводитель.
Она была запланированная сакральная жертва.
От кровавого стола и обсидианового ножа в сердце насколько можно судить, её
спас белорусский КГБ, предъявивший ей записи её соратников, обсуждавших, как
её погромче прикончить.

А движущей силой были печеньки и импортная русофобия, как обычно.
Ну и теневая группа оппозиционеров, которая была записана с их разговорами,
как убить Луку и его окружение.

> Протесты против фальсификации выборов - это еще далеко не госперевот. //
Назарук.

Объявление себя президентом, вывод на улицу толп и избиение силовиков,
тайные собрания с планированием убийства ключевых политических фигур страны,
интенсивные контакты "оппозиции" с западными посольствами и кураторами,
пропагандистское вещание на страну из-за рубежа на деньги NED и прочих
ЦРУшных структур - это именно попытка госпереворота.

Кроме того, что это до стопроцентной степени смешения походит на
госпереворот и ни на что другое, оно ещё настолько же, на 100%, похоже на
удавшийся украинский госпереворот 2014 года. Всё отличие только в том, что
белорусский президент не дрогнул и не слился.
Точно так же оно на 100% похоже на свежую попытку госпереворота в
Казахстане.

> Поддержка лидеров протеста, находящихся в изгнании - это тоже не
"организация госпереворота странами НАТО". // Назарук.

Да неужели. А что же это тогда, дайте угадаю? Госизмена? Тоже годится.

> С таким уровнем аргументации не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. //
Назарук.

Это верно.
Пока вы не пропьёте курсы пустырника и прочих успокоительных и
транквилизаторов, никакого смысла в дискуссии нет.

Я думаю, если почитать ваш блог на ФБ и каменты ваших идейных
единомышленников годичной давности (я практически уверен, что блог есть и
каменты тоже), там будет такой угар незалэжности и призывы именно к
госперевороту, убийству высших должностных лиц, что сегодняшние отмазки
поблекнут совсем.

Опять, та же проблема отсутствия рефлексии  - человек пишет абсурдную ахинею
(объявление себя президентом, вывод на улицу толпы, призывы к штурму
президентского дворца, помощь стран НАТО, активное участие западных
посольств в беспорядках, завоз оттуда денег и инструкций, организация
забастовок, заговор оппозиции с целью терактов против высших чиновников -
это не попытка госпереворота, это совершенно другое)- но думает, что это его
собственные мысли. При этом он повторяет буква в букву ровно такую же
писанину хохлов 2014-2022 года.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/78b44db6ee

Home | Main Index | Thread Index