Re: Украина

On Sun, Feb 6, 2022 at 12:34 PM V. Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:
> .
> - политическое;
> - военное;
> - экономическое;
> - идеологическое.
----
Да Вы взбесились)))
Политическое - страна-изгой. Вместе с Ираном и Сев Кореей.  Изгнана из
почти всех международных организаций. Полюбуйтесь, как Си отправил
Вову в петушарню. Даже руку ему подать отказался.
https://youtu.be/jJMovIXcZJE
Военное - ну вообще обалдеть. Фанерная армата и фанерный же
истребитель чекмат на авиасалоне))) Мультики гиперзвуковые))) Вам мало
было, как в Карабахе - турки и азеры запросто разнесли все российское
ПВО?  В Сирии Ваша авиация годится только мирняк бомбить (((
Вы уже магнитик на холодильник в виде процессора приобрели?
https://www.cnews.ru/news/top/2021-12-08_v_prodazhe_poyavilis_brakovanye
Я уж не говорю об том, что от этого дерьма отказался даже Сбер.
Экономическое - меньше 2%
https://www.tadviser.ru/images/f/ff/IMG_20191013_100755_284.jpg
Насчет идеологии - это Вы про что? Про посконно-казенное
золотопогонное  кровославие с педофильским уклоном, или про то что
чиновники и депутаты - с иностранным гражданством, активы, недвижку и
семьи держат в США и ЕС?  Или про лютое победобесие и лютую пропаганду
войны и ненависти по ТВ?
https://rusmonitor.com/zamglavy-sberbanka-olga-golodecz-okazalas-grazhdankoj-italii-i-pochemu-nikto-ne-udivlen.html
Ольга Голодец - экс-вице-премьер ("главная по социалке", требовавшая
вывести из тени 38 млн россиян, не платящих налоги), а ныне куратор
соцпроектов в Сбербанке Германа Грефа ведет в любимой Италии жизнь
настоящей патрицианки.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.