Re: Украина

Игорь Ашманов:
> Сказанное означает, что американцы будут и дальше развивать давление, они недоговороспособны и вообще не понимают, с кем имеют дело, каковы наши цели и ценности.
И может начаться реальная война.
.
Так, ни для кого не секрет, что американцы понимают только язык силы.
Но мы же сейчас обсуждаем средства, которыми пользуются американцы для достижения своих геополитических целей. А цель США вполне ясная, четкая, продуманная, долгосрочная - завалить Россию.
.
Вот есть на мировой арене "проекту США" конкуренты. Что делают в честной конкурентной борьбе? Правильно: развивают свой продукт (страну), делают его максимально привлекательным, способным захватить сердца и ума людей. А что делают в нечестной конкурентной борьбе? Либо поглощают конкурента (как они Европу), либо уничтожают, если последний отказывается поглощаться (как они пытались с СССР). Америка по своей натуре - коммерсанты (причём, агрессивные). Они по-другому просто не умеют.
.
А Россия сейчас снова вышла на первые позиции (не без прямого участия всесильного КГБ и Путина) и стала составлять активную конкуренцию США по большинству направлений:
.
- политическое;
- военное;
- экономическое;
- идеологическое.
.
С военным направлением всё понятно - Россия вообще сейчас на первом месте в мире (особенно после показа "могущества Америки" в Афганистане). Наша политическая система тоже становится для каких-то стран более привлекательной - особенно после последнего фееричного провала демократии и "честных выборов" внутри самих США и насильного насаждения "демократических ценностей" по всему миру. Экономическое направление - здесь Россия может вырваться вперёд не потому, что мы вдруг как-то резко нарастим свою экономику, а потому что экономика Штатов может в ближайшее время резко "просесть" (думаю, наша разведка что-то такое про них знает, а может, даже и способствует - иначе с экономически сильным противником не стали бы тягаться, выдвигая болезненные для него "ультиматумы НАТО"). Но самое страшное для американцев - превосходство России в идеологии. Вот здесь мы можем предложить миру очень интересные варианты (опора на традиционную семью, консервативные ценности, вера, религия и пр. - а не

  вот это всё: дискредитировавшая себя демократия, либерализм, различные меньшинства и пр.). Они поэтому и RT так боятся.
.
Но мне вот крайне интересно, что Штаты будут делать с другим своим конкурентом, "сиамским близнецом" - Китаем. А вот тут уже всё совсем не так тривиально.
Всеволод Андреев
http://всеволод.рф/ - создание и поддержка сайтов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1c6947639f

Home | Main Index | Thread Index