Re: Украина

> А почему, кстати, не ищут? Меня этот момент и в книге заинтересовал.
Почему-то в ветке про соцсети по умолчанию за всех отвечает ФБ. Но ВК тоже вполне себе соцсеть в России. ФБ я не пользуюсь из-за его непредсказуемости и невозможности управлять аккаунтом нормально, а вот в ВК аккаунт активный, хотя на 90% для общения, причем по работе.
Собственно я про то, что в ВК есть пункт в настройках "приватность", где можно выбрать тип профиля от видно всем в интернете до никому, кроме пользователей ВК. Между этими пунктами есть и "всем кроме поисковиков". По открытым профилям Яндекс ищет, и по группам ищет. Может быть недостаточно активно, но показывает. Можете попробовать вбить в Яндекс запрос с site:vk.com.
Но у меня вопрос в связи с этим к Игорю Станиславовичу. Ищет ли Крибрум по закрытым группам и профилям и учитывает ли в своей аналитике? Их ведь пользователи специально закрывают.
-- Дмитрий Дмитриев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d074892166

Home | Main Index | Thread Index