Re: Егор Просвирнин (1986-2021)

Да и ты меня прости, я тоже в полемическом задоре там перегнул, путь Христа -- это конечно никакой не суицид.

Моё отношение к Богу и вере вообще -- не укладывается в канон, но я его не афиширую и публично обсуждать не буду. В целом, конечно, разделяю все христианские ценности, но вот отношение к суициду -- нет, не могу принять, настаиваю, что это право человека, которое вообще-то почти невозможно отнять (кроме тех случаев, когда у него отнята воля -- напр., вегетативное существование после какой-нибудь катастрофы etc.).

Н.П.

On Sun, 6 Feb 2022 15:42:45 +0300