Re: Украина

Kirill Shrayber: > Дальше - моя конспирология. Все вот вышеперечисленное - явная медийная бомба, запущенная с
единственной целью - создать дымовую завесу, красную селедку, забить
информационное поле - с тем, чтобы в соцсетях не обсуждали эпичный
провал с Вовиным ультиматумом НАТО - с которым его таки люто послали.
Ну то есть это настолько эпичный провал всей Вовиной внешней политики,
что это вот позорище нужно было прикрыть вот этим вот чеченским
дебошем.
А почему провал-то?
С самого начала российской стороне было на 1000% ясно, что американцы нас пошлют.
Затевался же этот Ультиматум НАТО не для этого. А для ответных действий России, которые последуют на отказ США. Чтобы развязать нам руки.
А что это будет - вот это самое интересное. У меня есть предположения (озвучил их в своём личном блоге в Инстаграм), но я явно не дотягиваю до "стратега Путина", поэтому убеждён, что это будет офигенский сюрприз нашим партнёрам (как с "мультиками" про гиперзвуковое оружие - даже похлеще).
А что касается Украины (тема же про Украину) я вижу ситуацию так. США кровь из носа надо ввести против России санкции по типу Северной Кореи или Ирана, чтобы окончательно завалить своего геополитического противника. Потому что они поняли: другими способами Россию не победить. Путина им не свернуть, майдана не сделать, военным способом вообще бесперспективняк. Единственный верный способ, как они думают, - это жесточайшие санкции. Но для их введения нужен серьёзный повод. Который американцы хотят создать, спровоцировав Украину на какую-то гадость, чтобы Россия дала им мощный военный ответ. Вот тогда и можно будет ввести мега-санкции. Украинцев не жалко, а цель (свалить Россию) будет достигнута.
С уважением, Всеволод Андреев.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7932d7dbff

Home | Main Index | Thread Index