Re: Украина

> Вам мало было, как в Карабахе - турки и азеры запросто разнесли все российское
> ПВО?

Россия не воевала в Карабахе, и российского ПВО там не было. Карабах находится на территории Азербайджана, о войне на которой Россия никогда не помышляет. Роль России в том обострении карабахского конфликта была в переговорных уговорах, чтобы было поменьше насилия и чтобы Азербайджан по-возможности остановился на скромных отвоеваниях территории. А потом еще в отправке миротворцев, чтобы и этнические армяне, и этнические азербайджанцы не рассматривали дальше ситуацию, как межнациональный нуждающийся в крови конфликт. Россия там не воевала.

> В Сирии Ваша авиация годится только мирняк бомбить (((

О роли конкретно российской военной авиации я не знаю. Сводки из Сирии не изучал. Общеизвестно, что Обама а вслед за ним главы европейских стран утверждали, что Асад будет свергнут. ИГИЛ был исчадием континента, и гнал в Европу десятки или сотни тысяч беженцев, что было гуманитарной катастрофой для Евросоюза. Россия в Сирии повоевала. Асад оказался не свергнут и переизбрался с 95.19% в первом туре год назад. ИГИЛ был полностью уничтожен. Смысл рассуждать о роли авиации, если известна выдающаяся роль России и выдающийся результат сирийской войны?

Россия сейчас единственная страна планеты находящаяся в постоянной готовности воевать в разных регионах мира,  понимающая, как это делать, и зачем.

Зачем вы загаживаете свои мозги чепухой? Как можно пребывать в неведении, что в Азербайджане Россия не воевала. И что Европа должна бы восторженно благодарить за уничтожение ИГИЛ, как поклонялась России за Наполеона. Это ведь всё на поверхности...
Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/050068a9f0

Home | Main Index | Thread Index