Re: Украина

> Сколько в России людей постоянно проживают в трейлерах? А в Штатах?./ Милицкий

Да, это конечно общее место давно. Но это удивительный феномен --
несмотря на огромный объем любой доступной информации о жизни в США,
многие люди убеждены, что та славная сладкая жизнь, как в кино,
касается всех американцев. Ну, во первых, уже и в кино часто
показывают реальную жизнь, "Земля кочевников". А во-вторых, это ж
общеизвестно, что в США огромное количество нищих, продовольственные
талоны, люди с плохими гнилыми зубами (не могут вылечить, денег нет),
эпидемия сифилиса, опиумная наркомания. Это очень вонючая и неприятная
жизнь касается миллионов американцев. А наши дурачки по прежнему
убеждены, что если они попадут в США, то прям сразу заполучат сладкую
жизнь. Но это конечно же не так. Я вот давно хочу найти какое-то
комплексное сравнение. И у меня подозрение, что комплексный
показатель, с учетом нищих, больных, сифилитиков и наркоманов в США
прям сильно больше на одного неплохо живущего американца. Да сколько
там этих неплохо живущих-то? И в любой момент такой неплохо живущий
может быть выкинут на обочину жизни. В России же при всех минусах,
народ увереннее себя чувствует, значительных рисков остаться без дома
и вонючими зубами не имеет, лечение и еда есть у всех. Но почему-то
да, пиар США как обеспеченной и крутой страны делает своё дело.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b5a0970ff8

Home | Main Index | Thread Index