Re: Украина

> А мемасики у вас про то, что налоги - это якобы деньги, и государство
> собирает их ради денег для себя любимого.

Да. Видимо, ты живешь в альтернативной реальности. Я вроде тебе  детально
расписал, как это работает, и почему государства НЕ ПЕЧАТАЮТ  для себя
денег (хотя занимают время от времени). Но от тебя все это - как об стенку
горох.

> Вернись, если ты сможешь сообразить хотя ещё одно назначение налогов КРОМЕ
> сбора денег для источника денег.

Реконструировать твоим бредовые соображения  про экономику довольно сложно.
Если бы у тебя была целостная картина мира (пускай неправильная) - это было
бы возможно. но она же фрагментарная, состоящая из никак не связанных друг
с другом кусочков.
Но я попытаюсь. Любопытное упражнение.
Несколько гипотез

1. Чтобы изъять излишки напечатанных денег. чтобы не было гиперинфляции
(это было бы логично, но вряд ли ты так думаешь - ты же в инфляцию не
веришь)
2. Изъять излишки прибыли чтобы ее не выводили за рубеж.  Доллары то мы
печатать не умеем...
3.  Для управления населением - типа чтобы не жирели особо...Точнее чтобы
регулировать, кому можно жиреть. а кому нет.
А то разжиреют и захотят странного...

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ffa9dd189d

Home | Main Index | Thread Index