Re: Украина

> Игорь, это сказки, которые тебе кто-то когда то рассказал (возможно
Хазин), а ты поверил...

Андрей, я, в отличие от тебя, экономику ИЗУЧАЛ.

А не давал хостинг Хазину.
Я сдавал на Мехмате несколько раз матэкономику и линейное программирование,
учил макроэкономику и микроэкономику в курсе МВА, готовился к сертификату
Минфина на право операций с  ценными бумагами, ну и так далее.

А ты - явно нет.

> В стародавние времена деньги производили золотодобытчики.

Да неужели. Вот бредятина-то.
Ты сцену в храме помнишь, когда фарисеи пытались подловить Христа, что он
сказал о монете денарии?
Чья она? А это было - 2000 лет назад.

> Но уже давным-давно во всех нормальных государствах деньги "производят"
центральные банки, которые ОТДЕЛЕНЫ от исполнительной власти, и деньги
производят в виде кредитов.

Отделены? Вот тут тебя Хазин-то и обманул.
Да, Набиуллина прямо отделена, ага.
Андрей, это бредятина начала 2000-х.
Ну то есть она никогда реальности не соответствовала, но врать это было
модно именно тогда, что и делали гуриевы, сонины, илларионовы - и хазины.

> А когда государство  начинает нагибать центральный банк, и тот выпускает
денег (кредитует минфин) в неограниченных объемах, наступает гиперинфляция.
Примеры, думаю, приводить не надо? // Акопянц.

Надо, надо. Приведи, пожалуйста пример т.н. "количественных смягчений" в
США, когда сумма денег в экономике увеличивается за год В ЧЕТЫРЕ РАЗА. Где
гиперинфляция?
Ты рассказываешь квазиэкономические, имитационные мифы, которые вбрасывают
дистрибуторы западной пропаганды вроде Гуриева.

> Поэтому сейчас все стараются так не делать. // Акопянц.

Да неужели?
Прямо сейчас США стараются так делать, из всех сил, в третий раз за
последние 20 лет. Вливают по полтора триллиона долларов за раз. И ничего.

Может, Китай так не делает? И  "живёт на налоги граждан"?
Да ты и твой Хазин про них не знаете ничего вообще.

Андрей, ты не смог возразить против простого аргумента: если государство -
источник денег, производит их, зачем же оно будет жить на единицы процентов
от них, само себя ограничивая?

Но сейчас это просто рента - с полезных ископаемых, обогащенных костями
наших дедов и прадедов.

Ты бы поинтересовался, какова там себестоимость добычи, транспортировки,
геологоразведки и ввода в строй новых месторождений. ПРЕЖДЕ чем писать
ерунду.
Это настоящий хайтек, мало где такие сложные технологии, особенно на шельфе
с горизонтальными шурфами.
Ты вообще читал что-то про завод сжиженного газа на Ямале? Фотки видел?
Думаю, нет.

Рента - это у хохлов и среднеазиатов, они выносят из дому и пропивают
доставшееся им на халяву наследство - ничего в него не вкладывая.
> Подавляющий объем экспорта - сырье и продукция низкого передела. //
Акопянц.

Нет. Это просто фактически неверно. У тебя, как у Шрайбера, все сведения - в
лучшем случае от 2005 года.

> Но опять же в том нет ничего плохого - кроме того, что это оскорбляет
чье-то самолюбие. // Акопянц.

Кроме того, что ты, как и Шрайбер, пытаешься принизить и оскорбить этим свою
собственную страну.
При этом не зная реального положения дел.

> В курсе. Я вроде как об этом и написал. // Акопянц.

Нет, не в курсе, это видно из следующего пассажа про "свои деньги".

> И что государство конечно. имеет право свои (сырьевые) деньги тратить, не
спрашивая меня.

Почитай уже Конституцию и закон о недрах. Чьи - "свои"?

В том числе строить дворцы  // Акопянц.

Что за дворцы?

>  мосты из ниоткуда в никуда на дальнем Востоке. // Акопянц.

Что за мосты?

>  или кормить 2 миллиона силовиков- бездельников. // Акопянц.

Как ты определил, что они бездельники?
А вот ты не бездельник?
Мне кажется, ты скорее бездельник, потому что толком даже нельзя сказать,
что ж такого ты для общества-то делаешь.
Про мента, МЧСника или спецназовца это легко сказать.

> Но хорошо бы как то иметь возможность на это влиять - путем выборов
например, а у нас эту возможность отобрали. // Акопянц.

Это мы у тебя  отобрали - те, кто голосует за наше государство и нашу
власть.
Большинство отобрало, причём даже не простое, а квалифицированное.

Если бы ты был не маргинал - ты бы мог влиять. Но ты не можешь, потому что
ты маргинал.
И врёшь про подтасовку выборов (ну или намекаешь на неё).

Тебе нельзя давать никакой возможности влиять с такими дикими
представлениями, чужими мемасиками и мифами в голове, от воображаемой
экономики до воображаемой политики.
И обычные выборы, безо всяких подтасовок - не дают и не дадут тебе и 0,5%
твоих сторонников такой возможности, что и хорошо.

Да, обидно, но что делать, ты сам себя загнал в эту семантическую клетку.

> Россия продала нефть, получила доллары, под эти доллары ЦБ выпустил рубли
// Акопянц.

Ну вот, эта оглушительная херня самодостаточно характеризует твоё понимание
экономики.
Нет, Андрей, давно уже рубли не выпускаются "под доллары".
Это опять басни 2005 года.

> Весь вброс денег в экономику идет через экспортеров в конечном счете.  //
Акопянц.

Да-да. Если долларов не продали - Армату и МС-21 не выпустим, новых станций
метро не откроем, Тавриду не закончим и мост через Лену не построим.
Ледоколов и АЭС не будет. Ага.
Тебе точно нужно с Хазиным выступать на твоём сайте для горсумов.

> Успехи в Сирии или медали на олимпиаде на жизнь людей не влияют от слова
никак.  // Акопянц.

Да неужели. А ты людей-то не спросил.
Ты опять про свои 0,5% маргиналов.
А Олимпиаду сейчас смотрят миллионы русских - она влияет.
И утилизация сотен тысяч исламских террористов в Сирии, в том числе наших,
российских - ещё как повлияла на спокойствие в России.

> А вот присоединению Крыма непонятно с чего радоваться. // Акопянц.

А мне - понятно. И всей стране понятно. Непонятно опять только этим 0,5%.
на свадьбе гости веселились
кричали горько пей до дна
и только диссидент геннадий
держал плакат долой режым

У нас опять появился НАШ полуостров, в завоевание и защиту которого мы
вложили миллионы жизней и века истории, военный форпост на Юге,
непотопляемый авианосец в Чёрном море. Неспроста за него все века были
кровопролитные драки - с татарами, турками, французами, англичанами,
немцами.
Мы поставили на него С-400, морскую оборону, обновили военные порты и
аэродромы. Мы теперь гораздо лучше защищены от врагов - которые
бороздят-таки Чёрное море вдоль наших границ, мы обезопасили огромный южный
регион нашей родины.

Я, как русский, этому очень рад. Мы вернули своё. И вернём ещё много чего.

Отдых в Крыму стал существенно лучше. Разогнали шалманы татар, снесли заборы
и открыли пляжи, с которых выгнали захватчиков, построили новый аэропорт,
сделали хорошие дороги, построили трассу Таврида сквозь весь полуостров.
Сейчас до ЮБК и до Севастополя от аэропорта на час ближе. Весь Крым по
Тавриде можно проехать за 2-3 часа. Такси новое, вместо извечного беспредела
южных таксистов.

Еда в Крыму стала лучше, появилась молочка, нет проблем со светом,
практически прекратились выключения воды, которые там были последние 30-40
лет, прекратилась продажа всего и вся, разграбление хохлами. Построили новый
Артек, другие лагеря. Привели в порядок парки на ЮБК.
Закрыли наконец от браконьеров заповедники, где раньше перебили почти всё
зверьё сановные хохлы - сейчас там стада кабанов на десятки голов, стада
оленей по двести голов, я их сам видел на высоте тысячи метров, даже волки
появились в заповеднике. Вина опять начали делать хорошие.

Турпоток в Крым вырос в 5-7 раз. 7 миллионов за сезон, безумие какое-то. Но
это означает огромный поток денег в экономику полуострова.
Хохлы Крым разрушали и разграбляли, он был абсолютно обветшавший и грязный,
беспредельный юридически, а сейчас процесс пошёл в обратном направлении.
Море стало чище, шпаны стало меньше.

Я там бываю каждый год, в 2019 вообще был 9 раз, там всё развитие видно, как
в замедленном мультфильме.

А ты ж не ездил в Крым в последние годы, я предположу? Это ж западло для
либерала, да?
И в новом аэропорту, наверно, не был, на такси по новым трассам не ездил?
Как обычно, по бложекам и газеткам маргиналов фигачишь?
Пересказывай уж сразу, прямо хохляцкие СМИ, чегоуш. Репрессии, нищета,
голод, жажда, все хотят обратно к хохлам.

Так что отдых там - стал лучше. Да, не дешевле, конечно, чем когда там
отдыхали западэнцi с багажником картошки.
Только при хохлах он и тех денег не стоил, а сейчас - в целом соответствует
деньгам.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5da8716c9b

Home | Main Index | Thread Index